Топливный насос высокого давления

Топливные насосы высокого давления (сокращенно ТНВД) бывают для автомобилей с дизельными двигателями или бензиновыми, но с системой непосредственного впрыска топлива. ТНВД - это один из самых сложных узлов системы, который обеспечивает топливную подачу в двигателе.

Коробка передач

Коробка передач — это один из главных составляющих технических элементов автомобильной трансмиссии, который предназначен для контроля и изменения крутящего момента, регулировки скоростных показателей, а также направления автомобильной езды. Она отвечает и за длительное разъединение двигателя от трансмиссии.

Коммерческие виды транспорта

Коммерческий транспорт в России с каждым годом приобретает все больше популярности. Все больше производителей приезжают на разного рода тематические выставки и предлагают свои модели. Такая активность не удивительна, ведь по словам экспертов, рынок коммерческого транспорта все больше и больше набирает свои обороты. По статистическим данным только продажа поддержанных микроавтобусов за последние пол года выросла на 53%. Данное явление — результат масштабных строек, которые проводятся в стране. Чемпионат мира, олимпийские строения, дорги — все это повышает востребованность коммерческого транспорта.

Коленчатый вал

Коленчатый вал – это одна из важных составляющих автомобиля, являющаяся составной частью КШМ или кривошипно-шатунного механизма. Это вращающееся звено предназначено для преобразования энергии, которая поступает от возвратно-поступательных движений поршня в энергию вращательного движения КМШ. Эту деталь автомобиля используют в разного рода компрессорах, насосах, поршневых двигателях и т.п. Количество коленвалов в поршневом автомобиле зависит от числа цилиндров в двигателе.

Двигатель и его составляющие. КПП.

Двигатель - однаиз основных составляющих автомобиля, которая приводит машину в движение, его также сравнивают с человеческим сердцем, что не может не подчеркивать важность этой механической конструкции. Автомобильный двигатель состоит из нескольких блоков, каждый из которых отвечает за свою функцию, а вместе они заставляют работать всю систему. Например, кривошипно-шатунный механизм состоит из таких основных деталей: коленчатый вал, цилиндр, поршень, головка, шатун, поршневой палец, картер и др. Он преобразует давление газов в цилиндрах, создавая возвратно-поступательное движение поршней, которое далее превращается во вращательное движение коленчатого вала.

Система питания отвечает за подготовку каждой новой порции топлива, которую еще называют рабочей смесью, она состоит из самого горючего и воздуха. Также эта система подводит рабочую смесь к цилиндру. В ее состав входит карбюратор, фланц, впускной трубопровод, воздухоочиститель, топливный насос с фильтром-отстойником, бензобак и бензопровод. Также в состав двигателя входит система зажигания и охлаждения. Первая отвечает за подачу импульса электротока высокого напряжения, передавая его на контакты свечей, так осуществляется зажигание искры и начинает работать рабочая смесь. Вторая - заботится о том, чтобы двигатель не перегревался. Она отводит тепла от стенок его цилиндров и головок. Основные составляющие системы охлаждения — это радиатор, водные рубашки, пружина, клапаны, толкатель, распределительные шестерны и кулачковый вал. Система смазки подает масло к поверхностям которые постоянно трутся и утилизирует продукты износа. За это отвечают такие запчасти как фильтры грубой и тонкой очистки масла, масляный поддон, масленые клапаны, насос и маслопроводы.

Также двигатель имеет пусковое устройство, подогреватели, приборы, которые контролируют управление автомобилем и т. д. Контролировать скорость и движение в целом производится водителем с помощью коробки переключения передач (КПП). По способу управления различают механические и автоматические коробки передач. КПП существует для изменения частоты и крутящего момента и для того, чтобы заставить транспорт двигаться задним ходом. Также она позволяет совершать длительное отключение двигателя от движителя когда двигатель находится на спуске или работает на стоянке.

Принцип работы КПП механической (традиционной) конструкции заключается в поочередном зацеплении зубчатой шестерни в ее корпусе, что происходит в различных комбинациях, это и образует наличие передач с разным передаточным числом.

Обслуживание двигателя и кпп, во время кризиса, сопровождаеться очень высокими ценами на

оригинальные запчасти. В данной ситуации есть два выхода: - Первый, заменить оригинальные запчасти на неоригинальные аналоги, но прослужат они в разы меньше. - Второй,

Второй способ решения проблемы более целесообразен нежели первый. Но стоит учитывать добросовестность той или иной

авторазборки, и очень внимательно проверять поддержаную запчасть.